info@app-android.ru

Tele 2 Россия – оператор сотовой связи стандарта GSM. Компания представлена в 66 регионах страны, объединяя более 35 миллионов абонентов, и является 4-ым федеральным оператором.

Для продвижения бренда, а так же, для увеличения прибыли, началась разработка мобильной игры Tele2:Офис –симулятора деятельности офиса продаж оператора, в которой игрок может попробовать себя на месте специалистов компании, получить навыки обслуживания абонентов и решения конфликтных ситуаций, кроме того –получить призы и бонусы от компании Tele2.

Основные цели разработки:
  • Увеличение среднего дохода на абонента (ARPU)
  • Привлечение новых абонентов и снижение показателя оттока
  • Улучшение узнаваемости бренда Tele2 среди потенциальных потребителей

Для достижения целей вывод игры на рынок планируется по модели Free-To-Play, то есть бесплатное распространение и участие в игре, но с платным контентом, позволяющим ускорить прохождение уровней и выполнение миссий, либо открыть доступ к новым функциям и возможностям.

Игра Tele2:Офис относится к жанру стратегий в реальном времени (RTS) – time management, управление офисом продаж оператора в изометрической проекции 2.5D.

Основная задача игрока – сделать карьеру, пройдя путь от простого сотрудника офиса продаж оператора Tele2 до управляющего сети офисов. Начав с выполнения несложных заданий в мини-офисе оператора, игрок наращивает объемы продаж оборудования и услуг, обслуживает посетителей, учится эффективно управлять и мотивировать персонал, распределять ресурсы и гасить конфликтные ситуации.
Применение удачных тактических и стратегических решений помогает игроку быстрее выполнить игровые задания и получить бонусные очки, накопив которые, игрок может обменять очки на реальные призы в реальных офисах продаж и обслуживания Tele2. Построение дизайна и игрового интерфейса уровней основано на выполнении мини-миссий и постоянно ставит задачу принятия решений о способе прохождения того или иного задания
# # #

Игровой процесс заключается в управлении персоналом и распределении ресурсов для выполнения задания и перехода на следующий уровень.

#

Основной ресурс – траффик посетителей, генерирующий денежный поток, но конверсия траффика в доход зависит от многих параметров:

  • Расположения офиса
  • Количества сотрудников
  • Навыков сотрудников
  • Способности администратора офиса быстро разбирать конфликтные ситуации
#

Игрок может распределить ресурсы на:

  • Обучение и мотивацию cотрудников
  • Нанять и обучить новых сотрудников
  • На проведение рекламной кампании
  • Способности администратора офиса быстро разбирать конфликтные ситуации
  • Выбор наиболее эффективной стратегии - поможет игроку выполнить задание уровня.
#

Кроме того, игроку необходимо следить за наличием в офисе товаров – телефонов и аксессуаров, отсутствие какого - либо товара снижает доход от продаж

#
#

Успешно пройдя первый уровень, игрок меняет локацию –теперь он руководитель офиса продаж в торговом центре. Под его началом уже 5-6 сотрудников, и ему необходимо гибко управлять коллективом, поддерживая мотивацию, награждая работников премиями и улучшая их профессиональные навыки. Здесь появляются новые опасности – конфликты в коллективе, которые необходимо вовремя гасить, меняя состав смен и, возможно, увольняя конфликтных работников. В этом уровне траффик посетителей значительно плотнее, он генерирует больший доход. Но и администрирование становиться сложнее – больше видов товара необходимо отслеживать на складе, необходимо периодически проводить рекламные акции – без них траффик может снизиться.

Достигнув определенного объема дохода, игрок переходит на следующий уровень. Теперь он – руководитель большого офиса продаж. И здесь кроме продаж, необходимо обслуживать посетителей, оказывая разнообразные услуги: замена SIM-карт, подключение новых услуг, настройку оборудования и прием заявлений на неверные платежи. Под управлением игрок 10-12 сотрудников, кроме продавцов, есть специалисты по обслуживанию, технические специалисты и финансовые. Каждый специалист требует внимания, мотивации и постоянного совершенство-вания – повышения квалификации. Игроку необходимо гибко балансировать ресурсами, чтобы добиться необходимых показателей дохода офиса. Появляются новые опасности –конфликтные посетители, предъявляющие претензии. Если вовремя не погасить конфликт, траффик посетителей падает на некоторое время, так же падает и эффективность персонала.

Расположение органов управления в игровом режиме

#

Игровое пространство

Игровое пространство представляет собой классическую изометрическую проекцию с несколько заниженным положением камеры для придания большего «эффекта присутствия».
Перекрывающие друг друга люди просто накладываются в изображении.

#

Монетизация игры

Игровая валюта - рубль. В случае недостатка средств в кассе офиса, у игрока сеть возможность приобрести игровую валюту. Механика игры создана таким образом, что при выполнении заданий игрок практически всегда испытывает дефицит игровой валюты.

Купив валюту, игрок может увеличить конверсию траффика посетителей, усовершенствовать навыки персонала либо, заказать необходимый товар на склад офиса. Однако, покупкой игровой валюты нельзя покрыть разницу между уровнем денежных средств в кассе и суммой, необходимой для выполнения уровня –в зачет выполнения задания идут только средства, полученные через кассу офиса.

Отзыв заказчика

❝ Выражаем благодарность Вам и вашему коллективу за разработку мобильной игры Tele2:Офис.

Желаем Вам процветания и благополучия! ❞
Спасибо! #
# #
App-Android Контакты:
Адрес: Остаповский проезд, 5 109316 Москва,
Телефон: +7 499 380–78–79, Электронная почта: info@app-android.ru
Студия App Android
г. Москва, Остаповский проезд, д. 5
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00
App-android
450.000 рублей