Популярность искусственного интеллекта и машинного обучения с каждым днем все растет и растет. Мы живем в мире, где мы сталкиваемся с этими технологиями ежедневно, и они стали частью нашей жизни. Но мы мало знаем подробностей и неосознанно сделали их частью своей жизни. От технологий до голосовых устройств и устройств с поддержкой лица-все мы стали свидетелями эволюции технологий за последнее десятилетие. Она внесла свой вклад не только в трансформацию индустрии Интернета и программного обеспечения, но и в жизнь отдельных людей. Ожидается, что технологии, связанные с AI и ML, будут развиваться в ближайшие годы. Даже многие социальные медиа-платформы сегодня вкладывают значительные средства в разработку методов искусственного интеллекта, чтобы удержать свою аудиторию на платформе. Поскольку мобильные приложения выполняют работу мини-компьютера в наших руках, необходимо, чтобы он обладал всеми функциями, необходимыми для всех наших действий – от покупок до свиданий, от еды до моды, от путешествий до серфинга и т. Д.
Согласно отчету Statista, глобальный рынок искусственного интеллекта, как ожидается, значительно вырастет, получив 118,6 миллиарда долларов дохода в 2025 году. Рассматривая это, будущее технологий AI и ML выглядит очень многообещающим. Поэтому это отличное время для включения некоторых методов AL и ML в ваше мобильное приложение. Это не только повысит функциональность, но и сделает его доступным для вашей аудитории.
Прогнозирование поведения пользователя
С помощью технологии искусственного интеллекта ваши клиенты получают предложения, рекомендации и уведомления о продуктах, с которыми они взаимодействовали в приложении. Это идеальный инструмент для компаний электронной коммерции, поскольку он помогает увеличить продажи. Так что же это такое? Приложение знает, что ищут клиенты, что им нравится, а что нет, что их волнует и что заставляет добавлять товары в корзину. Ну, вы, должно быть, уже поняли, что это AL и ML.
Мобильные приложения AI и ML, разработанные ведущими разработчиками помогают компаниям и их маркетинговым командам понять поведение и психологию клиентов. Полученные инсайты дают информацию о выборе клиентов, предпочтениях, моделях покупок и бюджетах, собирая такие данные, как возраст, местоположение, пол, частота покупок, способность тратить и т. Д. Это идеальная интеграция углубленного изучения данных и наблюдения за поведением пользователя на всех устройствах. Собранные таким образом данные позволяют брендам подходить к каждой группе клиентов и поставлять продукты, которые идеально соответствуют их индивидуальным потребностям.
Виртуальные Помощники
Эй, Сири! “Сыграй мне песню”
Именно так мы подключаемся к смартфонам в наши дни, не так ли? Siri, Alexa и Google-все они меняют цифровой способ связи с нашими телефонами и мобильными приложениями. Технология позволяет использовать телефон или мобильное приложение во время выполнения какой-либо задачи.
Эта технология еще больше укрепила тенденцию онлайн-покупок. Сегодня 95% интернет-покупок в мире совершаются с помощью голосовых команд, и это не должно вас удивлять. От отрасли к отрасли виртуальные помощники сильно влияют и разрушают то, как потребители покупают, а розничные продавцы продают.