+7 (499) 380-87-62

Скопировать

Секреты составления продающих описаний для приложений под iOS и Android

10.04.2022

Любой, кому приходилось заниматься запуском приложения, знает, что этот процесс обычно связан с множеством неприятностей. Обычно они начинаются с получения отзывов от бета-тестировщиков и заканчиваются исправлением ошибок и утверждением финальной версии.

Однако неважно, насколько хорош ваш продукт с точки зрения функциональности и UX, если вы не позаботились о том, чтобы создать привлекательную и эффективную страницу в Play Market. Поэтому, прежде чем приступить к описанию своего приложения, следует учесть несколько важных нюансов.

Используйте ключевые слова с умом

С учетом строгих ограничений размера текста, доступного для предварительного просмотра, важно тщательно проработать этот блок, чтобы побудить пользователя открыть подробное описание.

Если аннотация не мотивирует пользователя узнать больше о вашем приложении, создание расширенного описания не имеет особого смысла. У вас есть всего 255 символов, чтобы заинтересовать потенциального пользователя. Желательно, чтобы в этой части присутствовали ключевые слова, показывающие человеку, что он попал туда, куда нужно, и ваш продукт может помочь в решении его проблем.

Что касается общих ограничений, то как в App Store, так и в Play Market длина описания не может превышать 4000 символов. Оно должно быть кратким, привлекательным, хорошо структурированным и понятным.

Не думайте, что все знают, как работает ваше приложение

Несомненно, любой разработчик настолько хорошо знает свой продукт, что может сделать презентацию, даже если разбудить его среди ночи. Но не ждите того же от пользователей. Сделайте текст максимально простым, но информативным; опишите основные функции приложения и его уникальные особенности.

Хороший способ протестировать описание — подготовить черновик и показать тому, кто не знаком с вашим сервисом или игрой. Получив обратную связь, вы поймете, насколько понятен текст для стороннего читателя, стоит ли добавить дополнительные пояснения или, наоборот, сократить. Также очень важно выбрать правильные ключевые слова, чтобы ваше приложение отображалось выше в общем поиске.

Добавьте в описание видео

Наличие привлекательных изображений и снимков экрана, отображающих основные функции приложения, может существенно повлиять на решение пользователя загрузить продукт. Ещё один хороший вариант — создать видеоинструкцию по использованию приложения. Видео всегда эффективнее любого скриншота, так как позволяет увидеть продукт в действии.

Сосредоточьтесь на преимуществах для пользователя

Пишите только то, что действительно нужно знать пользователю. Избавьтесь от ненужных технических тонкостей и сосредоточьтесь на выгодах. Всё, что можно удалить без потери смысла текста, следует удалить. Имейте в виду, что поисковая система iTunes App Store не сканирует тексты описаний. Это означает, что вся работа сводится к заполнению блока ключевых слов с лимитом в 100 символов. Если вам удастся заранее получить положительные отзывы в прессе, поделитесь ими и со своей аудиторией. Это позволит завоевать доверие целевой аудитории, даже если реальных пользователей пока что мало.

Разработка игр и мобильных приложений
Разработка игр и мобильных приложений info@app-android.ru
Остаповский проезд, д. 5
Москва
Москва 109316
Phone: +7 (499) 380-78-79
Разработка игр и мобильных приложений
info@app-android.ru
Остаповский проезд, д. 5
Москва, Москва, 109316 Россия
+7 (499) 380-78-79
Разработка игр и мобильных приложений