Особенности проекта:
- Количество игроков - 3 человека
- Возможность видеть друг друга в игре
- Возможность тактильно ощущать локацию
- Игровая площадь 50 м2
Техническое описание проекта:
- Система разработки приложения основывается на игровом движке Unity3D
- Библиотеки и плагины для разработки под шлем виртуальной реальности и тачпады для Oculus Rift + Touch - будут использованы Oculus Utilities for Unity 5
- Интеграция систем внутренним движком Unity3D
- Звуковое окружение по вашему выбору
- Скейтчи, фоны, текстуры - Photoshop/SubstancePainter
- Система управления версиями Git / Bitbacket
Выполнение квеста:
Игроки стоят в центре пустой разрушенной комнаты, дослушивают приказ, а далее видят яркий свет, разгон вокруг них как будто они летят сквозь космос и свист в ушах, который прекратиться только через минуту. После этого яркого света игроки перемещаются
в ту же комнату, но в 1961 год. Они должны войти в комнату и осмотреться в темноте.
Увидеть стол с горящей лампой. А также святящуюся схему корабля «Восток 1» на стене. Понять, что в любом месте должно быть основное освещение и поискать выключатель на ощупь поводив рукой вдоль стены.
Когда включат основной свет схема пропадет. В кресле стоящим рядом со схемой можно будет найти деньги, паспорта задержанных, таблетки для самоубийства и справочник с расшифровкой, оттуда будет понятно, что поврежден входной люк, это и будет первой поломкой.
Дальше найти сейф, попытаться открыть его своим отпечатком, конечно же это не получится, нужно подумать где же могут оставаться отпечатки тех людей, которые здесь обитали и еще раз осмотревшись найти кружку с отпечатками и приложить ее к сейфу.
Придется еще раз выключить свет и под тусклым светом настольной лампы найти отпечаток пальца на стакане. Сейф откроется. В сейфе найти документы киллера (современный где год рождения будет 3020).
Справа от входа стоит полка с книгами, на различные тематики, включая в себя научную литературу, географию советского союза, инженерные справочники, а на ней проводной телефон с которого далее игроки могут звонить в штаб или за подсказкой всего лишь набрав
номер 333.
Справа от входа стоит полка с книгами, на различные тематики, включая в себя научную литературу, географию советского союза, инженерные справочники, а на ней проводной телефон с которого далее игроки могут звонить в штаб или за подсказкой всего лишь набрав
номер 333.
Далее нужно позвонить по телефону на стене и сообщить о поломке и киллере, который поедет на автомобиле с номером 27-87МНД.
1) Поврежден входной люк.
2) Установлен лишний датчик.
3) Киллер поедет по координатам приземления Гагарина, на автомобили с уже известными номерами. Это обнаружили на карте, лежащей на столе возле кружки с отпечатком пальца.
После звонка по телефону снова появляется яркий свет и игроки снова в комнате 3052 года которая разрушена временем, а там снова голограмма, оповещающая игроков о результатах миссии.
Квест считается пройденным верно если сообщили о двух поломках (настройки закрытия люка и установка лишнего датчика рядом с кислородным и датчиком давления) и киллере на машине с гос. номером 27-87МНД. Перечислены три варианта развития событий:
1) Если
квест пройден верно включается запись полета Гагарина в космос и голос Левитана о первом человеке в космосе. Тот же голос, который диктовал легенду благодарит игроков за службу.
2) Если не найдена поломка, то записать
голос по радио о том, что гражданин советского союза трагически погиб при запуске корабля “Восток” в космическое пространство 12 апреля 1961 года
3) Если участники не справились с заданием квеста, то им об этом сообщается и говорится,
что придется отправить еще одних агентов".